RU / ENG
Назад
14.05.2019

Фестиваль дизайна The Dieline Awards огласил победителей!

Student

Золото

HAHA Dental Positive Paste от Анастасии Циркиной

Анастасия Циркина, Британская высшая школа дизайна:

Мне хотелось сделать нестандартную упаковку, которая выделяется на полке не только формой, но и смыслом. Пришлось глубоко уйти в исследование темы, но в итоге придумалась не просто упаковка, а целая философия. «Зубопозитив» — это принятие своей улыбки, такой какая она есть, вне зависимости от «предустановок», навязанных коммуникацией других марок пасты. Например, есть у человека собственный «рабочий ракурс» — и он старается попасть в кадр именно этой, выгодной стороной. Так же и у брендов.

Но Haha — это про обе стороны. Это про честность, про любовь и к «хорошему», и к «плохому» себе. Здесь просто нет места стереотипам красоты. Улыбка сама по себе прекрасна. И все коммуникации марки нацелены на избавление от стереотипов, связанных с «фаянсовой» улыбкой, на освобождение людей от этих комплексов. Никакой ретуши, только реальные люди.

Health Care

Серебро

Equre от Репина Брендинг

Валерия Репина, основатель и креативный директор Репина Брендинг:

Получение награды не было для нас самоцелью, мы в первую очередь решали задачу нашего клиента. В каждом проекте мы тщательно прорабатываем стратегию, и дизайн является ее логическим продолжением, а не усердной попыткой сделать «фестивальный кейс». С проектом Equre мы участвовали в категории Health care, она достаточно сложная из-за ее серьезности — непросто сделать новаторское, но при этом уместное решение.

Вместе с этим, парадоксально то, что наш проект на отечественных фестивалях получил меньшее признание при гораздо меньшей конкуренции, не сравнимой с мировой. Мы уверены, что это только начало нашего фестивального пути, хотя понимаем, что придется нелегко, ведь планку мы уже задали.


Александра Логиневская, арт-директор Репина Брендинг:

Рады ли мы нашей награде? Скрывать не буду, конечно, рады! Тем более, что для нас это первая награда такого уровня. И очень здорово, что российский дизайн начал цениться на европейских конкурсах. Это значит, что дизайн у нас становится с каждым годом всё качественнее. И мы внутри агентства ощущаем рост дизайн-культуры на себе, так как в последнее время клиенты все чаще обращаются к нам с запросом на «чистый, современный дизайн», что позволяет делать интересные проекты, такие как Equre.

Student

Серебро

GOODJOB от Марии Долговой

Мария Долгова, Британская высшая школа дизайна:

Для меня «серебро» на Dieline — это настоящий отвал башки. Радостно, когда твою работу принимают и так высоко оценивают. Это студенческая работа: мы в «британке» всей группой тянули жребий, мне досталась тема «Санитарно-гигиеническая бумажная продукция для мужчин». «И что с этим делать?» — подумала я тогда. Ведь из опроса следовало, что большинству мужчин без разницы, какую бумагу покупать. Главное, чтобы мягкой была, и втулка смывалась.

Немного понаблюдав, заметила, что многие мужчины часто пачкают руки: кто-то сам чинит машину, кто-то ездит на рыбалку или же красит забор на даче. Так и родилась идея бренда «GOODJOB — инструмент чистоты». Форма упаковки заимствована у другой категории — упаковки пива six-pack, а все материалы безопасны для экологии: это переработанный картон, минимальное количество пластика (предполагается, что биоразлагаемого) и печать в одну краску. Упаковка не всегда должна кричать о сохранении природы: иногда она молча экономит ресурсы нашей планеты.


Ready To Eat

Бронза

Bergen от Depot

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot:

Dieline — очень злая история! Узкая специализация конкурса, американский снобизм и бесконечная смена трендов делают участие в этом соревновании малопредсказуемым. Depot имеет несколько побед на Dieline в своём активе, но этот факт нисколько не приближает нас к успеху. Остаётся полагаться, как всегда, на марочную креативность команды Depot и общее понимание того, куда «дует ветер» в мировом дизайне упаковки. В этот раз сработало! Поздравляем себя и других соотечественников, победивших в этом реально престижном конкурсе!

Вера Зверева, арт-директор Depot:

В этом году, например, красной нитью через выступления спикеров проходили мысли заботы об экологии и решения существующих экологических проблем. Особенно остро эта тема отражена была в выступлении фаундера The Dieline Эндрю Гиббса. С этой позиции, я думаю, он оценивал и многие работы, поданные в конкурс.

Ещё интересно: минимум половина дизайнеров, выступавших на конференции, называли себя experience designers. Думаю, и нашему рынку предстоит окончательно выйти за пределы «картинок» и разрабатывать впечатления, омниканальное взаимодействие, CJ и тому подобные комплексные истории.

Контакты
  • Валентин Смоляков - Исполнительный директор АКАР v.smolyakov@akarussia.ru
  • Екатерина Киндрук - Заместитель исполнительного директора АКАР emk@akarussia.ru
  • Марина Чурсинова - Руководитель отдела PR и коммуникаций АКАР m.chursinova@akarussia.ru
  • Анастасия Кваша Контент-менеджер АКАР ak@akarussia.ru
  • Наталья Крысаева - Менеджер проектной деятельности АКАР  n.krysaeva@akarussia.ru 
  • Николай Васильев Руководитель отдела исследований и аналитики АКАР nv@akarussia.ru
  • Андрей Иванушко Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР iva@akarussia.ru