RU / ENG
Назад
Silver Mercury
Silver Mercury
06 июнь
Москва
06 июнь
Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций В основе Премии заложена идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является подтверждением высокого уровня компетенций участника, а также возможностью приобретения новых профессиональных связей. Совет РАМУ утверждает Регламент Премии, который полностью описывает все стороны конкурса, задавая высочайшую планку прозрачности конкурса. Премия и Фестиваль Silver Mercury в 2020 году отметили 20-летие с момента запуска.

https://silvermercury.ru/
Прием заявок:
01 апреля-06 июня
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
2
Номинации
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A1. FMCG Food & Drink/ Еда и напитки
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A2. Other FMCG (non Food)/ Другие FMCG (непродовольственные)
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A3. Dark Market (alcohol & tobacco)/ Алкоголь и табак
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A4. Healthcare/ Товары для здоровья
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A5. Consumer Electronics/Furniture / Бытовая Электроника/Мебель
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A6. Automotive & Transport / Автомобили и транспорт
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A7. Retail and e-commerce/ Ритейл и электронная коммерция
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A8. Travel&Leisure / Путешествия и отдых
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A9. Culture, Leisure and education, sport&tourism/ Культура, досуг и образование
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A10. Sport/Спорт
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A11. Media & Entertainment / Медиа и Развлечения
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A12. Telecommunications/ Internet & Technology/ Телекоммуникации /Интернет и Технологии
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A13. Financial and insurance services / Финансовые и страховые услуги
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A14. Baby products and services, baby food/ Детские товары и услуги, детское питание
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A15. Development & construction, building materials/ Недвижимость и строительство, стройматериалы
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A16. Corporate Social Responsibility (CSR)/ Corporate Image / Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A17. Social advertising and charity / Социальная реклама и благотворительность
  • Блок A. PROMO CAMPAIGNS/Best of strategy / A18. Fashion, Style, Clothes / Модные товары, стиль, одежда
  • Блок C. DISCIPLINES (Маркетинговые инструменты) / C1. BEST INNOVATIVE IDEA OR CONCEPT/Лучшая инновационная идея или концепция.
  • Блок C. DISCIPLINES (Маркетинговые инструменты) / C2. BEST USE OF MEDIA/ Лучшее в использование медиа
  • Блок C. DISCIPLINES (Маркетинговые инструменты) / C3. BEST USE OF AMBIENT MEDIA / Лучшее в использование нестандартной (Ambient) рекламы
  • Блок C. DISCIPLINES (Маркетинговые инструменты) / C6. BEST USE OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее в использование брендированного контента и развлечений
  • Блок C. DISCIPLINES (Маркетинговые инструменты) / C7. BEST USE OF DATA / Лучшее в использовании данных (информации)
  • Блок C. DISCIPLINES (Маркетинговые инструменты) / C8. BEST USE OF INFLUENСERS / Лучшее в использовании лидеров мнений
  • Блок C. DISCIPLINES (Маркетинговые инструменты) / C13. BEST USE OF DIGITAL TOOL / Лучшее использование digital инструментов
  • Блок C. DISCIPLINES (Маркетинговые инструменты) / C14. BEST USE OF MOBILE / Лучшее в использовании
Контакты
  • Валентин Смоляков - Исполнительный директор АКАР v.smolyakov@akarussia.ru
  • Екатерина Киндрук - Заместитель исполнительного директора АКАР emk@akarussia.ru
  • Марина Чурсинова - Руководитель отдела PR и коммуникаций АКАР m.chursinova@akarussia.ru
  • Анастасия Кваша Контент-менеджер АКАР ak@akarussia.ru
  • Наталья Крысаева - Менеджер проектной деятельности АКАР  n.krysaeva@akarussia.ru 
  • Николай Васильев Руководитель отдела исследований и аналитики АКАР nv@akarussia.ru
  • Андрей Иванушко Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР iva@akarussia.ru