RU / ENG
Назад
White Square
White Square
17-19 апрель
Минск, Беларусь
17-19 апрель
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Организатор Фестиваля – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА); Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР. С 2017 года «Белый Квадрат» включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report. Продвигая креатив, «Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным Фестивалем и включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций. 

http://www.adfest.by
Прием заявок:
17 декабря-19 апреля
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
5
Номинации
  • MARKETING / A. PROMO & ACTIVATION / A1 Use of channel / medium
  • MARKETING / A. PROMO & ACTIVATION / A2 Use of brand experience
  • MARKETING / A. PROMO & ACTIVATION / A3 Use of technology
  • MARKETING / A. PROMO & ACTIVATION / A4 Strategy
  • MARKETING / A. PROMO & ACTIVATION / A5 Campaign
  • MARKETING / A. PROMO & ACTIVATION / A6 Low budget project
  • MARKETING / C. PR / C1 Use of PR practice
  • MARKETING / C. PR / C2 Digital & Social
  • MARKETING / C. PR / C3 Influencer
  • MARKETING / C. PR / C4 Strategy
  • MARKETING / C. PR / C5 Campaign
  • MARKETING / H. DIRECT / H1 Use of direct medium
  • MARKETING / H. DIRECT / H2 Digital & Social
  • MARKETING / H. DIRECT / H3 Strategy
  • MARKETING / H. DIRECT / H4 Campaign
  • MARKETING / I. INNOVATIONS / I1 Innovations
  • MEDIA / V. CHANNELS / V1 Use of TV & Other Screens
  • MEDIA / V. CHANNELS / V2 Use of Audio Platforms
  • MEDIA / V. CHANNELS / V3 Use of Print / Outdoor
  • MEDIA / V. CHANNELS / V4 Use of Ambient Media
  • MEDIA / V. CHANNELS / V5 Use of Events
  • MEDIA / V. CHANNELS / V6 Use of Digital Platforms
  • MEDIA / V. CHANNELS / V7 Use of Mobile
  • MEDIA / V. CHANNELS / V8 Use of Social Platforms
  • MEDIA / V. CHANNELS / V9 Use of Technology
  • MEDIA / W. EXCELLENCE IN MEDIA / W1 Excellence in Media Insights & Strategy
  • MEDIA / W. EXCELLENCE IN MEDIA / W2 Excellence in Media Planning
  • MEDIA / W. EXCELLENCE IN MEDIA / W3 Excellence in Media Engagement
  • MEDIA / W. EXCELLENCE IN MEDIA / W4 Use of Data
  • MEDIA / W. EXCELLENCE IN MEDIA / W5 Use of Programmatic
  • MEDIA / M. MEDIA CAMPAIGN / M1 Integrated campaign
  • MEDIA / M. MEDIA CAMPAIGN / M2 Low budget campaign
  • MEDIA / M. MEDIA CAMPAIGN / M3 Influencer campaign
Контакты
  • Валентин Смоляков - Исполнительный директор АКАР v.smolyakov@akarussia.ru
  • Екатерина Киндрук - Заместитель исполнительного директора АКАР emk@akarussia.ru
  • Марина Чурсинова - Руководитель отдела PR и коммуникаций АКАР m.chursinova@akarussia.ru
  • Анастасия Кваша Контент-менеджер АКАР ak@akarussia.ru
  • Наталья Крысаева - Менеджер проектной деятельности АКАР  n.krysaeva@akarussia.ru 
  • Николай Васильев Руководитель отдела исследований и аналитики АКАР nv@akarussia.ru
  • Андрей Иванушко Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР iva@akarussia.ru